Wednesday, November 11, 2015

Парламентарий Олег Михеев («Справедливая Россия») занёс в государственную думу закон, в котором предлагается воспретить скидки на алкоголь, продажу его по купонам и спонсорство спиртосодержащей продукции, по сообщению РИА Новости.

В документе, который имеется в распоряжении РИА Новости, предусматриваются пени до 150 тысяч рублей за спонсорство спиртосодержащей продукции и стимулирование ее продаж.
Как подчёркивается в пояснительной записке, закон нацелен на понижение уровня потребления спиртосодержащей продукции.
В документе дается определение определениям «спонсорство спиртосодержащей продукции» и «стимулирование продажи спиртосодержащей продукции».
Инициатор правок предлагается определить запрет на распространение алкоголя промежь населения безвозмездно.
«Но предлагается исключение — неоплачиваемое распространение спиртосодержащей продукции вероятно в рамках компании дегустации, но лишь на выставках. Неоплачиваемую раздачу спиртосодержащей продукции на протяжении дегустации в стационарных торговых предметах вне выставки предлагается воспретить, потому, что иначе цели проекта закона не будут достигнуты», — пишет создатель документа в пояснительной записке.
Законом устанавливается ответственность согласно административному законодательству за нарушение запрета на спонсорство спиртосодержащей продукции, стимулирование продажи спиртосодержащей продукции и (либо) ее потребления. За это предусмотрены штрафы для граждан от 2 тысяч до 3 тысяч рублей; для чиновников — от 5 тысяч до 15 тысяч рублей; для юрлиц — от 80 тысяч до 150 тысяч рублей.
Кроме того вводятся штраф за невыполнение обязательства трансляции общественной рекламы о вреде потребления алкоголя при демонстрации программ, в коих выполняется показ спиртосодержащей продукции либо ее потребление. Это влечет штраф для чиновников в сумме от 10 тысяч до 20 тысяч рублей; для юрлиц — от 100 тысяч до 200 тысяч рублей.
«На мой взор, одной из значительных неприятностей, мешающих действенной борьбе с алкоголизацией населения, является агрессивное действие на россиян посредством всевозможных соблазнительных акций по стимулированию потребления алкоголя, производящихся пивными гигантами», — полагает Михеев.
Он утвержает, что классический пример аналогичных акций — продажа алкоголя по купонам. «В большинстве случаев, данные акции производятся в пивных ресторанах, пабах и иных заведениях ресторанного типа, в коих визитёры, заблаговременно купившие в интернете купоны, получают право на 50% скидку либо возможность выпить 3 кружки пива по цене двух», — подчёркивается парламентарий.

No comments:

Post a Comment