Тринадцатый арбитражный апелляционный суд рассмотрит 20 июня претензию компании "Трансаэро" на определение о включении в ее реестр притязаний заимодавцев долга перед ПАО "Аэрофлот – Российские авиалинии" в сумме 5,3 миллиарда рублей, отмечается в определении суда.
Компания оспорила в апелляции определение арбитражного суда Петербурга и Ленобласти от 15 апреля, который в рамках дела о банкротстве "Трансаэро" включил долг в реестр. Помимо этого, АКБ "Межгосударственный денежный клуб" оспорил определение о включении в реестр компании долга перед "Аэрофлотом".
Раньше арб суд МО избрал на 21 июня разбирательство кассации "Трансаэро" на взимание в районе 5,3 миллиарда рублей по иску "Аэрофлота".
Арбитраж Москвы 18 декабря 2015 года всецело постановил удовлетворить исковое заявление "Аэрофлота", в котором он "настойчиво попросил" от "Трансаэро" уплатить задолженность согласно соглашению займа от 4 сентября 2015 года. Финансовые средства в сумме 5 миллиардов рублей перечислялись несколькими траншами со периодами погашения, по условиям договора, через 3 рабочих дня. Свои обязанности по возврату финансовых средств "Трансаэро" не выполнила, посчитал тогда столичный суд.
Суд 23 декабря 2015 года по обращению Сберегательного банка включил в "Трансаэро" операцию наблюдения периодом на 6 месяцев.
Согласно точки зрения Альфа-банка, обращение Сберегательного банка было подано в суд преждевременно, то есть: перед тем, как истек неукоснительный 15-дневный период с момента извещения заимодавцев компании. Обращение Сберегательного банка суд должен был оставить без разбирательства, считает податель заявления претензии. Сам Альфа-банк подал свое 1-е обращение о банкротстве "Трансаэро" 19 октября 2015 года, в один день со Сберегательным банком, а позже еще одно - 20 октября 2015 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд 21 марта отказал в удовлетворении претензии Альфа-банка, сохранив силу определение инстанции первого уровня о вводе операции наблюдения в компании.
Компания "Трансаэро" была не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязанностями, по некоторым оценкам, в районе 250 миллиардов рублей. Организация не реализует полеты с 26 октября 2015 года.
Компания оспорила в апелляции определение арбитражного суда Петербурга и Ленобласти от 15 апреля, который в рамках дела о банкротстве "Трансаэро" включил долг в реестр. Помимо этого, АКБ "Межгосударственный денежный клуб" оспорил определение о включении в реестр компании долга перед "Аэрофлотом".
Раньше арб суд МО избрал на 21 июня разбирательство кассации "Трансаэро" на взимание в районе 5,3 миллиарда рублей по иску "Аэрофлота".
Арбитраж Москвы 18 декабря 2015 года всецело постановил удовлетворить исковое заявление "Аэрофлота", в котором он "настойчиво попросил" от "Трансаэро" уплатить задолженность согласно соглашению займа от 4 сентября 2015 года. Финансовые средства в сумме 5 миллиардов рублей перечислялись несколькими траншами со периодами погашения, по условиям договора, через 3 рабочих дня. Свои обязанности по возврату финансовых средств "Трансаэро" не выполнила, посчитал тогда столичный суд.
Суд 23 декабря 2015 года по обращению Сберегательного банка включил в "Трансаэро" операцию наблюдения периодом на 6 месяцев.
Согласно точки зрения Альфа-банка, обращение Сберегательного банка было подано в суд преждевременно, то есть: перед тем, как истек неукоснительный 15-дневный период с момента извещения заимодавцев компании. Обращение Сберегательного банка суд должен был оставить без разбирательства, считает податель заявления претензии. Сам Альфа-банк подал свое 1-е обращение о банкротстве "Трансаэро" 19 октября 2015 года, в один день со Сберегательным банком, а позже еще одно - 20 октября 2015 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд 21 марта отказал в удовлетворении претензии Альфа-банка, сохранив силу определение инстанции первого уровня о вводе операции наблюдения в компании.
Компания "Трансаэро" была не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязанностями, по некоторым оценкам, в районе 250 миллиардов рублей. Организация не реализует полеты с 26 октября 2015 года.
No comments:
Post a Comment